Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Вчера прокатился на легке , на мопеде по ближайшим окРАИнам , увидел озеро на карте в сети не ЗАхваченное (ПОка )) -рЯДом БОЛЬшой поселок .. Понял почему оно оказалось отрезанным ( опять же ПОка )) от " ЦИвилиЗАции " .. Потому что мутная речка и нет через неё мостка Появится мост застроятся и тАМ и не важно ЗАЛИВные =подтапливаемые ли это ЛУГА или сейсмически даже или вулканически неспокойное место будет )) ..

В чём стРАтегиЯ моя если и осваивать стоянку - КОЧ КУ (кочевую )) то в самом ВЕРХОВЬЕ РОДникАХ , КЛЮЧЕЙ , РЕЧушКАх .. Потому что вниз по течению ВОДА уже течёт нынче отРАвленная даже в деревнях , лЮД ЯМ глубоко нынче наплевать КТО ниже по течению из неё будет ПИТЬ .. Ещё Бог с ним с пастбищем неБОЛЬШИМ , РАньше как то можно было сМИРиться , но не с ХИМИей же нынешней повсеМЕСТной ..

Вот и получается по итогу ,что ДОЖДЕВАЯ - упавшая с неба вода намного "чище " ,той которая течёт в НИЗовьях ( канализационных ((..

Вот изходя из этого всего и придётся выстраивать стРАтегию ПУТЕ шествия как в пустыне , воду для питья чистить = фильтровать в АВКАРИУМЕ с водорослью (водным гиацинтом ) ЭЙХОРНИЕЙ (о ней уже писал в газете ) ..

По ЛУЧается ДОб РАтьСЯ ДО и б РОДить в малолюдных местНОСтях намного "ЛЕГЧЕ = на ШАРу ( В шаре НА ЛЕГКЕ )) " чем в комфортных ="ЦИвилизавонных " сКУЧенных сЛОЖных усЛОВиЯх ...... АВТО и даже якобы ВЕЗДЕход не ДОберётся туда , куда пройдут НОГИ и КОПЫТА !!!!!!!!

.. ЗА ВСЁ (за сЛОЖности ) придётся платить и разПЛАЧИватьСЯ (тем же ЗДОРОВЬЕМ (((((( ......

А вот почти ДАРмовая ТАКтиКА , для неИЩИ б РОДА )) :

Путешествие на велосипеде не обязательно связано с жизнью в палатке или гостинице. Оказывается, к велосипеду можно прицепить настоящий домик на колесах, и тогда путешествие станет и комфортным, и незатратным. Как раз то, что нужно велотуристу!

В путешествии на велосипеде есть огромное количество плюсов. Это и экологичность транспорта, и возможность посмотреть как можно больше всего по дороге, и полезность для здоровья, и низкая стоимость путешествия, и мобильность. Но в нем также есть не несколько минусов. Например, низкая скорость путешествия и неудобства в плане поселения. Ведь чаще всего во время путешествия на велосипеде приходится жить в неудобной и холодной палатке.

велодом

 

дом на велосипеде
Но палатка – это не единственный возможный вариант проживания при путешествии на велосипеде. Можно, конечно, жить в отелях. Но это дорого. Но лучше всего передвигаться на велосипеде с настоящим домиком за спиной.

чертеж велодомика


Все мы видели похожие дома на колесах, предназначенные для путешествия на авто. Причем,
некоторые из этих мобильных домов даже оснащены полноценным гаражом для легковых автомобилей. Но при путешествии на велосипеде гараж в домике на колесах вам вряд ли понадобится. Тут главное, чтобы было место, где можно поесть и поспать.

 

на велосипеде удобно путешествовать по лесу с велодомом


Именно такой домик на колесах для велосипеда под названием Camper Bike создал дизайнер Кевин Кир (Kevin Cyr). Здесь, конечно, нет такого шика, как в домиках (хотя, точнее будет сказать, «замках») на колесах от фирмы 
VARIO. Тут все просто и минималистично. Зато здесь есть кровать на одного человека (два просто не поместятся на велосипеде), а также простенькие диванчик, кухня и шкаф. Туалета и душа тут нет. Они в Camper Bike просто не поместятся. Иначе для передвижения такого домика на колесах понадобится не среднестатистический пользователь велосипеда, а чемпион по шоссейным велогонкам Лэнс Армстронг. Да и того надолго бы не хватит .

Пока что такой велосипедный домик на колесах существует всего в нескольких экземплярах. Но, думаю, у этой идеи большое будущее.

Дом на велосипеде


Источник: 
http://www.novate.ru/blogs/170909/12941/

ЧуТОК усовершенствую "технику " приведённую выше )) .. Форма как я уже писал идельная будет цилиндрическая = обтекаемая и НЕвысокая ( иначе против ветра замучаешься КРУТить - сдует с дороги любые фура= грузовик или малейший ВЕТЕРОК )) .. ПОЗУ велосипедиста лучше сделать полулежачей = полусидячей )) .. Обклеить по максимуму ЛЁГКИЙ корпус такими же ЛЁГКИМИ СОЛНЕЧНЫМИ панелями и привод сделать дополниТЕЛЬный элекТРИческий ,чтоб в гору не пыхтеть .. НУ .. и естественно (как уже писаЛОСЬ ) не забывать принцип МИНИМАЛИЗМА жесткого = ЛЁГКОСТИ необычайной КУзова и ЗАполнения ЕГО .. Ведь ТЯЖЕСТЬ на двух только ногах , и даже совместно руках далеко не дотащишь ..

Кстати если цилиндр =кузов изготовить относительно герметичным для воды )))))))) ........ То можно и амфибию СВАРгаНИТЬ и даже лодочку подводную ,правда на небольшую глубину )))))))) .. Но об этом ВАРИанте в ДРУГой СТАТЬе ))))))))

Не большая мотивация к ДЕЙСТВИЮ )) : Велосипедист  -бедствие для "экономики " . Он не покупает автомобиля  и не берёт под него кредит . Не покупает бензин . Не пользуется услугами ремонтных мастерских .Не страхует " гражданскую ответственность " . Не пользуется  платными стоянками . Не страдает от ожирения .   Да он ещё и здоров ,чёрт возьми !  Здоровые люди  не нужны для "экономики " . Они не покупают лекарства . Они не ходят по БОЛЬницам и не платят частным врачам . Они не увеличивают ВВП  !!!!!!!! ))))))))

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика . . . .