Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Бедность – болезнь сознания.Это лечится!

Приветствую всех:

благополучных по деньгам и неблагополучных!

Обещала по возвращении из Москвы,

где я была на семинаре по интегральным психотехникам,

рассказать о деньгах.

Рассказываю.

Для начала пример.

Есть знакомая Семья,

двое маленьких деток возрастом три года и год.

Родители возрастом около сорока лет препираются,

кто из них будет содержать семью.

А пока он (программист) кормится у мамы,

а она с детьми голодает….

Но при этом никто из них не хочет решать проблему.

Попытки помочь  женщине с заработком

сводятся к  ее просьбам дать еды,

работать категорически не хочет.

Желает, чтобы работал муж, а муж хочет денег,

но не желает работать.

Ну, это крайний вариант, понятно.

Но согласитесь,

весьма странное поведение

для взрослых людей с двумя малышами на руках.

И не удивляет, что эта семья на грани развода.

Так что главное они не могут сделать для своей семьи?

Деньги?

Когда деньги  - главное, человек не рожает детей,

он копит Деньги  - это тип скупого рыцаря, (для тех, кто читал Пушкина).

Это то, во что превратилась Евгения Гранде, лишившись любви,

(для тех, кто читал Бальзака).

Это то, что стало с Сашей Белым, кто смотрел «Бригаду».

Деньги - это эквивалент силы, но не сама сила.

Это мера ваших возможностей, но не сама возможность.

Как линейка, не сам измеряемый предмет.

Ребенок рождается и получает силу от родителей.

До определенного возраста, он не задумывается,

откуда у родителей силы

на еду, одежду, игрушки: «Хочу – дай!»

«Дай!» вопит трехлетнее создание,

прилюдно валяясь в магазине, суча руками и ногами,

вводя в краску мать.

Это порог, это вежа, переход: ребенок из божка,

требования которого выполняются немедленно,

переходит в пору,

когда его учат договариваться

и объясняют правила устроения общества.

Он должен сделать внутреннее усилие,

подвинуть свои границы восприятия мира,  

как он их двигал, обучаясь ползать и ходить.

Ему положено выйти на следующую ступень развития.

До сих пор он осваивал пространство,

теперь его задача – освоить общественные отношения.

Это – подвиг!

Ему говорят: не сейчас, сначала вот то и это, твои желания позже,

учись терпеть!

Сначала пользу для семьи (и\или обучение полезным навыкам),

затем обед!

Вы же прекрасно это знаете

,даже детские потешки  для годовалых

об этом.

****

Сорока-белобока, кашу варила.

Деток кормила.

Этому дала – он воду носил,

 Этому дала он дрова рубил,

Этому дала он печку топил,

Этому дала он на стол накрывал,

 А этому ничего не дала:

Воду не носил, дрова не рубил,

печь не топил, на стол не накрывал

– ничего не дам!

Кто не работает, тот не ест.

Такое воспитание

практиковалось даже в аристократических семьях до революции!

Одно из наказаний  за непослушание было:

оставить без обеда, без сладкого и т.д.

То есть ребенка приучали к общественному обмену.

Подростки уже работали со взрослыми наравне.

Мальчики помогали отцам, девочки – матерям!

 Они приносили семье прибыль

и наблюдали, как взрослые этой прибылью распоряжаются.

 Кстати, прибыль не обязательно измеряется деньгами:

 Услуги, полезные знакомства, урожай в закромах,

запасы на зиму, рождение теленка или жеребенка,

даже щенков или котят – это же все прибыль!

В нашем семейном хозяйстве, например,

куры сели на яйца,

через три недели будет живая прибыль цыплятами.

Мы уже несколько лет не покупаем кур: сами плодятся ))

 Получение знаний и навыков – это прибыль,

которая навсегда с вами – ее никто  украсть не сможет

и она не сгниет и не сгорит, не умрет и не заболеет )).

 Сегодня это принято называть ресурсами.

При желании,

 Вы всегда сможете перевести эти ресурсы

в денежный эквивалент

(соседи в очередь стоят за домашними яйцами).

Разница между бедным и богатым в том,

что богатый это умеет, а бедный нет.

Бедный не может совершить то,

что может зрелый взрослый человек,

потому что бедный застрял в детской стадии развития,

в его сознании,  в бессознательной его части,

находятся ограничивающие программы поведения,

которые достались от ближайшего окружения в детстве.

  Вот этими программами он и живет,

зачастую не желая взрослеть:

там, в детстве было так здорово,

тебе все давали и ничего не требовали взамен!

 И тут начинаются гимны большой светлой и не обусловленной любви ))

Брать! Брать! Брать! Ничего не давая взамен – «Потреблятство»

Бедность – это изъян, беда, болезнь,

которую необходимо лечить.

Это болезнь сознания,

которой мы заболеваем в детстве.

Наблюдая ребенка до трех лет,

врачи пишут в медкарту дежурную фразу:

«психомоторное развитие согласно возрастной норме».

Но почему за этим психомоторным развитием

следят только до трех лет?!

 Что, если ребенок научился ходить и бегать,

бегло говорить – этого достаточно для здоровья?

По определению ВОЗ – здоровье включает в себя благополучие

в физической, мыслительной, сексуальной,

 социальной и эмоциональной  

сферах человеческой деятельности.

Сейчас, даже иногда осмеливаются говорить

 о душевной и духовной сферах!

Человека растить необходимо не до трех лет,

а до взрослого состояния.

Трепетно и внимательно направляя его к самостоятельности.

 А о том, как воспитать здорового  во всех сферах человека,

говорят очень немногие,

обычно все ограничивается физическим здоровьем,

 но даже с одним только этим аспектом полный швах.

А бедность – болезнь на всех уровнях:

Физический – плохое питание и физические болезни,

немощь, обездвиженность.

На фестивале «На Круги своя» у нас будет лучший тренер,

 для восстановления здоровья на физическом уровне  - Саныч!

Подробности о нем в нашей группе в Контакте.

Мыслительный –

низкий уровень использования имеющихся ресурсов,

 в приведенном примере, у обоих людей высшее образование!

 Как всегда на наших тренингах, на фестивале

 будем качать главную мышцу – разум.

Сексуальный – в приведенном примере он живет у мамы,

она в съемной квартире, которую оплачивает ее отец.

(Как то быстро иссякает любовь в нищете)

Фестиваль – это много народу, и не просто толпа,

а единомышленники, это шанс найти пару.

Социальный – ну, о каком положении в обществе

и равноправном взаимообмене,

в приведенном примере, можно говорить!

Чем обмениваться то, кроме как претензиями и обвинениями?

Фестиваль – это возможность почувствовать уважение и дружбу,

познакомиться и завязать новые отношения,

увидеться «живьем» с  тем,

кто до этого только «чатился» в Контакте.

Наконец – это встреча старых знакомых и любимых друзей.

Ну и эмоции, как принято говорить, ниже плинтуса у этой женщины.

На фестивале будет все: «И смех и слезы и любовь».

Слезы очищения, смех по поводу того,

что жить радостно и весело возможно.

Любовь… многие из участников наших тренингов пишут нам,

 как любовь возвращается в семьи.

Что делать,чтобы выздороветь от бедности? Взрослеть!

На фестивале будем изучать возрастные вежи

и проведем обряды перехода.

С чего начать?  Признать, что свое развитие

не соответствует возрастной норме,

где то застряли или получили травматический опыт.

В сорок лет нормально развитый человек

обладает навыками прокормить не только себя, но и детей.

Если возникают крайние ситуации (война, стихийное бедствие),

то взрослый человек способен на то,

чему Вы так долго и безуспешно

(только два человека смогли,

 вчера к финишу пришла еще одна читательница)

пытаетесь дать имя,

пока идет серия этих рассылок.

Когда человека посвящали раньше в русской культуре

во взрослую жизнь,

ему специально устраивали эти крайние ситуации - испытания,

чтобы определить, способен он на это или не способен.

«Это же во всех русских сказках есть!

Ну, почитайте хотя бы «Конька горбунка»!» ( из к/ф «Чародеи»)

Там Иванушка всю сказку Это и делает, и

в конце вполне заслуженная награда –

женитьба на красавице и царство в придачу.

Неужели так и не догадались,

на что главное надо обратить внимание при выборе супруга (и)?

 Сказку устроим на фестивале «На круги своя»

 4 – 15 июля на берегу Онежского озера,

 и испытаний там не миновать!

Зато, это редкий шанс, под руководством опытных тренеров,

в безопасных  условиях  вылечиться от

инфантильности (детскость, недоразвитость, отставание в развитии).

Регистрация на фестиваль здесь

А я продолжаю денежную тему.

 После того, как признали проблему – инфантильность,

следует заняться очищением своего сознания.

Мы здесь этим уже занимались: Вы писали мне об этом,

делали слив, искали главное, пытались рассуждать,

тыкали пальцем в небо, даже готовы были голосовать:

*****

«Здравствуй, Изабелла!

Прочла сегодня два последних выпуска,

 и вспомнила уже в который раз Игру - и правда так  смешно стало!

Как дети в песочнице. И такие важные))))

И это натолкнуло на дальнейший поиск главного.

В Охоте мне запомнились твои слова о голографическом строении вселенной.

Для меня в первый момент это означало то,

что ответы есть везде - и вокруг, и внутри меня.

Первое правило - задавать вопросы. Нужные вопросы.

И я стала думать - так что же создает неустойчивость в семье,

ведь если семья разваливается, то она неустойчивая.

И часто при видимости крепкой семьи ее удерживает кто-то один.

И будет ее удерживать, пока силы не кончатся.

И вот тут меня торкнуло!

А потом я подумала - да ладно! Уж слишком на виду.

В общем, семью должны держать оба.

И это вы еще, кажется, на БПВ говорили:

3 этапа - потребители, самостоятельные, состоятельные.

И из первого во второй проходят не все.

И система образования, по сути,

 выполняет только одну функцию - воспитывать потребителей.

Чего - не важно.

А все остальные системы эту функцию поддерживают.

Как-то страшновато - управлять нами не так и сложно -

просто перераспределяя потребление. Чего-нибудь.

Но если люди станут самостоятельными

- сделать это будет уже трудно.

Еще к тому же следующий этап будет тянуть к себе как магнитом.

На данный момент  система поддерживает

только безответственных потребителей.

Сталкиваюсь с этим постоянно в своей работе.

Я - воспитатель, и мне каждый день  напоминают,

что думать - не моя задача.

Что в итоге: главное (и для него, и для нее)- быть самостоятельным.

Тогда есть шанс состояться в семье.

Что буду делать - проверять так ли это в действительности (как учили))).

Анна Бурлакова

П.С. Тревожно мне что-то. Сама себя напугала) Если еще кому-то страшновато, то давайте боятся вместе - как в мультике про котенка))))»

******

Да! Вселенная голографична!

Да! Ответ есть везде, и чтобы его найти,

необходимо научиться задавать себе правильные вопросы –

этому мы и учим на своих тренингах.

Вот только некоторые.

Пример – образы в сознании.

Какие они?

Образ себя – обиженного ребенка,

которому не дали желаемого,

испуганного «богами» этого мира папой и мамой?

А те в свою очередь напуганные бабушками и дедушками?

А как поступает напуганный ребенок?

А как поступает храбрый взрослый?

Вы только представьте себе, сколько наших бабушек и дедушек

( и для кого-то уже прародителей),

были ограблены советской властью, узаконившей бандитизм.

Сколько народу прошло через раскулачивание,

принудительное переселение, ГУЛАГ, расстрелы, войну и голод!

Сколько страха накопилось в народе за прошлый век!

Этот страх подкреплен у моего поколения разгулом бандитизма 90-х.

 Думаете, наши дети от него свободны?

«Будь бедным и не высовывайся!

А то ограбят, арестуют, посадят, убьют… бандиты

или государство на вполне «законных условиях», как оно это сделало

с помощью Павловской реформы в 89,

приватизации в 91, и дефолта в 1998году»

 А что, сегодня нет рэкета и рейдерства?

Чтобы быть благополучным в этой (да и любой другой стране),

необходимо быть храбрым взрослым,

а не испуганным ребенком,

впитавшим  в себя страх перед хорошей жизнью

из нескольких поколений,

так что бедность – это не только болезнь одного человека –

это психогенетическое заболевание бОльшей части нашего народа.

Упражнение на снятие «родового проклятия» по деньгам:

Вспомните, спросите у родителей,

если живы, 

были ли в семье события, описанные выше

(грабежи, тюрьмы, расстрелы раскулачивания и тп)

Например, я когда-то писала:

моего прадеда по материнской линии раскулачили,

а деда моего мужа, председателя колхоза, расстреляли

и единственную корову у бабушки со двора увели.

Оставив без кормильца  пятерых детей.

Закройте глаза.

Представьте себе этих своих прабабушек и прадедушек.

Мысленно скажите им, что их страдания

и усилия не были напрасными:

Вы, их потомки выжили и осознали,

что хватит бояться и выживать!

Настала пора жить!

Если бы они были живы (а вашем сознании они живы всегда –

 они же часть вас),

чтобы еще Вы хотели им рассказать?

Какими бы успехами и достижениями

 хотели им «похвастаться»?

В чем Вы настоящие молодцы?

Какие ресурсы Вы накопили за свою жизнь?

Чему-то научились,

сделали что-то очень важное для себя и людей,

помогли кому-то в сложной ситуации,

вышли победителями в каких то событиях.

Например, сданный экзамен и состояние победителя после него –

это тоже ваш ресурс: Вы знаете, как быть победителем!

Вспоминайте, вспоминайте!

Те ситуации, когда Вы преодолевали преграды

и ощущали необыкновенный прилив сил

от своих побед, больших и маленьких.

Вы смогли тогда, значит, можете сейчас, и сможете в будущем!

Каждая родившая женщина, ЗНАЕТ, как быть победителем.

 Какие у Вас планы впереди:

на неделю, месяц, три месяца, полгода, год?

Какая задача самая главная?

Какую цель себе ставите?

Неужели только деньги?

А зачем?

 Что вам даст богатство?

Что Вы будете с ним делать?

 Как Вы будете себя чувствовать?

 А Ваши  окружающие все хотят вашего благополучия?

Точно? Может, кто-то будет завидовать?

Или даже намеренно мешать?

Кому может не понравится ваша самостоятельность и взрослость?

Но Вы готовы, даже, несмотря на это проложить себе

дорогу к благополучию?

Как Вы  будете воплощать путь,

какие конкретные шаги предпримете?

 Мысленно наблюдайте, как Ваши прародители

меняются, выслушивая вас.

 Они гордятся вами? Одобрительно кивают?

Или они сами нуждаются в утешении?

Помогите им, дайте им любовь,

признательность и уважение,

 они перенесли неимоверные трудности,

чтобы вам было легко!

Простите их за их ошибки и испуг,

 которые привели к искажениям в Роду.

Они просто не знали лучших решений.

Делали все, что могли.

Вы живы, благодаря им.

 Поблагодарите их.

Поднимите глаза вверх примерно на 20-30

градусов относительно линии горизонта.

 Вернитесь в здесь и сейчас.

 У некоторых из вас, после этого упражнения,

начнутся странные вещи: в семью, в дела

начнут возвращаться деньги (и\или другие ресурсы),

которые были украдены у Рода в прошлом веке.

Как будто все начнет возвращаться на круги своя.

  Именно поэтому мы так назвали наш фестиваль.

На фестивале «На круги своя»

Мы с Чернявским покажем Вам упражнения покруче.

Регистрация на фестиваль здесь

Будьте богаты и благополучны!

Изабелла Воскресенская.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 ПС. Бедность, как и разруха, она не где-то, «она в голове»,

 как говорил Профессор Преображенский.

Бедность это болезнь сознания, причины которой

лежат в детстве и даже порой за пределами нашего рождения.

Эти причины мы не осознаем,

поэтому нам сложно с ними справиться.

Чтобы излечиться, необходимо работать с сознанием,

сначала почистить его от «косячных» образов,

один из методов - слив я вам дала потренировать

в этой серии выпусков, посвященной поиску

на что главное надо обратить внимание при выборе супруга.

Затем необходимо научиться удерживать внимание на главном

И это тоже многие из Вас успели

потренировать прямо в ходе рассылки.

Затем идет целенаправленная работа с образами

и это Вы сегодня тоже попробовали сделать – кто захотел.

Того, кто приедет на фестиваль ждет полезный отдых на природе,

полезная игра и сказочные результаты,

 разумеется, для тех, кто пройдет сказку от начала и до конца.

Мир Вашим семьям и домам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 # Вакула 23.06.2016 10:48
)) сРАзу б РОСи ЛОСЬ в глаза .. фРА за )) " Кто не РАБ отает ,тот не ЕСТ " .. сЧИТАЮ матТРИца (МАТе РЕ-АЛьная ) на лицо , иначе говоря если ТЫ не РАБ ,то значит умрёшь якоБЫ(К) с голоду вне ЗАгона =заКОНА ( А ведь в приРОДе ни оДНА ЖИВность не РАБотает ,но тем не менее СЫТА !!!!!!!! )))))))) и ещё БЕДНЫЙ =БОГАТЫЙ , всё оДНО что ДЕТСКО =НАИВНОЕ сРАвнение ЧЁРНОГО с БЕЛЫМ )) А ведь МИР намного РАзнообРАзнее кРА СОЧнее и в нём ЕСТЬ место для ВСЕХ ДРУГ ИХ ))))))))
Ответить
Яндекс.Метрика . . . .